Приветствую Вас Гость
Суббота
27.04.2024
18:03

Все о Туризме

Реклама
Меню сайта
Форма входа
Облако тегов
Реклама
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Поиск
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Март » 1 » Министерство туризма Греции возрождает бренд «Греция»
21:09
Министерство туризма Греции возрождает бренд «Греция»

Министерство туризма и Греческая национальная туристическая организация (ГНТО) наметили план действий по исправлению ошибок и упущений.

После Олимпийских игр в 2004 году «Греция» была пяты брендом по известности в мире, но с 2006 года торговая марка стала терять позиции. На сегодняшний день она занимает 39 место.

Генеральный секретарь ГНТО Панос Ливадас считает, что Греция не нуждается в каком-либо украшении, и подошло время возродить бренд «Греция», а также улучшить имидж страны.

По его словам, Греция — это белый и синий цвет, просто и без каких-либо символов, только её название. Бренд «Греция» всемирно известен, но его нужно привести в порядок.

«Кризисы приходят и уходят, а ценность Греции не меняется», — считает Ливадас. Он предлагает на фоне цветов греческого флага — синем и белом, написать слоган «Греция — классика на все времена».

Генеральный секретарь ГНТО подчеркнул, что туризм — это не только дорогие отели, но и продукты сельского хозяйства, традиционные деревни, еда в Греции.

Бюджет ГНТО в этом году составит 11 миллионов евро. Организация планирует участие в международных туристических выставках, исследование рынка, обновление портала ГНТО, размещение в международных СМИ материалов о стране.

Источник: www.epochtimes.ru
Просмотров: 760 | Добавил: Fabiola | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]